Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 4 декабря 2015 г.

Виновный празднует, пострадавший плачет
661 просмотр

На стоянке в мою новую машину въехал автомобиль. Уткнувшись в смартфон, молодой человек не удосужился глянуть в зеркало заднего вида. Оторвался от смартфона только после удара и скрежета металла. Ничуть не смутившись, предложил пару тысяч рублей - он, мол, торопится, а больше мне все равно не выгорит...

Инспектор ДПС прибыл через час (хотя ходу ему от отдела ДПС от силы 3 минуты). И тут же набросился с попреками... нет, не на виновника, а на меня. Мол, какое я имел право беспокоить полицию, в то время когда в нашей стране действует система ОСАГО и так называемый европротокол и все проблемы на дороге должны решать сами участники движения. Страж дорожного порядка попытался даже припугнуть меня штрафом за несуществующие нарушения...
Но тут выяснилось, что у виновника торжества со смартфоном отсутствует полис ОСАГО. За это ему был выписан штраф аж 800 рублей. Да, если кто не знает, депутаты еще год назад фактически разрешили ездить без страховки, изъяв из КоАП пункт о снятии номеров и помещении такого транспортного средства на штрафстоянку. Согласитесь, 800-рублевый штраф намного выгоднее полиса ОСАГО за 6-10 тысяч рублей. И многие теперь ОСАГО попросту не покупают или же ограничиваются липовым полисом за 1 тысячу рублей. Разбирательство также показало, что ДТП при движении задним ходом нарушением не является...
В общем, наказанный на 800 рублей виновник аварии, беззаботно насвистывая, поехал дальше со своим айфоном. Тем более что бампер его авто оказался куда прочнее двери, крыла и порога моей машины.
А на следующий день парень представил в отдел ДПС полис ОСАГО, который был постфактум вписан в справку о ДТП.
Дальше начались мои хождения по мукам, называемые «прямым возмещением убытков». Нет смысла это подробно описывать - коллеги-водители и сами все это знают. Тем более что мытарства были напрасными: полис виновника оказался, если выражаться суконным языком страховой компании, «недействительным или прекратившим свое действие». Выяснилось, что даже вполне крупная и уважаемая страховая компания делает все, чтобы не возмещать потерпевшим не только ущерб от аварии, но и утрату товарной стоимости (УТС).
Поэтому, дорогие коллеги-автомобилисты, делюсь опытом и рекомендую: настаивайте на возмещении УТС даже тогда, когда вам в этом отказывают. Ссылайтесь на постановление пленума Верховного суда РФ («Российская газета» от 2 февраля 2015 года), где прямо указано, что утрата товарной стоимости автомобиля подлежит безусловному возмещению наряду с возмещением ремонта и запасных частей застрахованного автомобиля.
Теперь по поводу стоимости ремонта. Как показал мой опыт, последние изменения в ОСАГО (увеличение покрытия и т. д.) отнюдь не привели к улучшению системы. ОСАГО по-прежнему никак нельзя назвать страхованием. Сумма, насчитанная мне, оказалась как минимум вдвое ниже реально затраченной на ремонт. Еще совет: проводите самостоятельную экспертизу и требуйте полного возмещения убытков. Ибо прикормленные страховщиками эксперты работают против нас с вами. Впрочем, мне и этот мизер по ОСАГО не полагался.
Поскольку мой обидчик оказался из того миллиона (официально, по данным Российского союза автостраховщиков), кто ездит по России с поддельными полисами ОСАГО.
Мне скажут, надо было оформлять КАСКО. Но тут стоит соизмерять цену страховки и риски. Для меня, водителя-профессионала с 40-летним стажем и 15-летней каждодневной безаварийной ездой, такая страховка невыгодна и даже бессмысленна. Новое авто мне предложили застраховать за 120 тысяч. Чтобы окупить этот полис, мне надо раз пять за год побывать в подобных авариях...
Кстати, вспомню советские времена. Компания «Госстрах» платила всегда и по максимуму. При этом страховка обходилась в копейки, особенно по сравнению со стоимостью авто. Помню скромный офис «Госстраха» в Большом Саввинском переулке, где в одной комнатке сидели два инспектора и эксперт. Они умудрялись принимать в день десятки пострадавших. Правда, были проблемы с ремонтом, точнее, с его организацией. Дефицит, знаете ли: Но выплаты всегда и с лихвой покрывали ценник в автосервисе.
Выводы? ОСАГО по-прежнему не работает и нуждается в доработке. Ни о каком европротоколе и «цивилизованных методах решения споров» на дороге мечтать не приходится. Утверждения страховщиков, оправдывающих рост тарифов на ОСАГО удорожанием запчастей, безосновательны, поскольку увеличивать страховые выплаты они и не думают. Всем известная статистика: страховые компании возвращают автовладельцам в виде возмещения ущерба от аварий лишь половину от всех сборов по ОСАГО. А потому ОСАГО по-прежнему остается дополнительным транспортным налогом и навязанной услугой. Если не сказать больше: поборами страхового лобби. Законопослушных граждан принуждают платить дань, причем и за себя, и за того парня - со смартфоном.

Голос

Ярослав Нилов, глава комитета Госдумы по делам общественных объединений

- Да, система ОСАГО по-прежнему вызывает массовое недовольство авто-владельцев. В марте мы с коллегами по фракции ЛДПР внесли законопроект, запрещающий бесконтрольный рост тарифов ОСАГО. Для предотвращения безосновательного повышения тарифов по ОСАГО мы предлагаем любые изменения согласовывать с правительством РФ, чтобы ответственность была консолидированной. Настаиваем на отмене так называемого коэффициента износа деталей. Выступаем за то, чтобы дать право автовладельцу самому выбирать форму компенсации ущерба (ремонт или деньги). Необходимо также бумажный полис, который легко подделать, заменить пластиковой картой. А полис ОСАГО предоставлять по выбору - на водителя или на транспортное средство.

Михаил МОРОЗОВ


  Вся пресса за 4 декабря 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт